Андрей Атморский
Был на сайте: 31.05.2024 22:34

Андрей Атморский hermongroup

Паспорт верифицирован
Работал по Безопасной сделке
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Айдентика "SL" 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-01-22
SL Clinic явялется профессиональной косметологической клиникой
на рынке города Калиниград. Клиника владеет медицинской лицензией
и штатом профессионально обученных специалистов.

Задачей проекта было создать визуальный образ клиники, основанный
на профессионализме, уходя от ассоциаций с салоном красоты.

Решением послужила сдержанная цветовая схема и утонченные
фирменные силуэты компании.


Смотреть другие работы: https://my.design-portfolio.space
Айдентика "SL"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг Я предоставляю комплексные маркетинговые услуги, которые помогут вам эффективно продвигать ваш бизнес и управлять вашей репутацией. Моя команда и я специализируемся на следующих направлениях: Ознакомиться с большим количеством работ: Резюме/портфоли…

Разработка сайтов

Разработка сайтов Я предоставляю качественные услуги в сфере digital, охватывая все этапы от разработки логотипа до маркетинга и внедрения битрикс24. Мой подход к работе характеризуется высоким качеством и индивидуальным вниманием к каждому клиенту. Выбрав меня, вы мо…

Комплексный дизайн

Комплексный дизайн Я предоставляю услуги комплексного дизайна, охватывающие все аспекты создания сильного и узнаваемого бренда. Разработка айдентики: Наша команда поможет вам создать уникальную и запоминающуюся айдентику, которая отражает вашу уникальность и ценности…

Брендинг "Совет по развитию такси"

Брендинг "Совет по развитию такси" Комплексная проработка фирменного стиля для АНО "Общественный совет по развитию такси". От логотипа, до элементов айдентики.

Айдентика "Аврора Бореалис"

Айдентика "Аврора Бореалис" «Аврора Бореалис» — настоящий источник вдохновения и удовольствия в мире рыбной продукции. Компания не просто производит рыбные изделия — она меняет отношение к этому богатому и важному источнику питания. Задача: передать ценности, которые транслиру…

Брендинг "WHATEVS"

Брендинг "WHATEVS" В данном кейсе разработали логотип и айдентику для бренда одежды.

Айдентика "Kars"

Айдентика "Kars" Kars - компания на Северном Кавказе, состоящая из трех суббрендов: Kars Avia, Kars Drive, Kars Touristic. Задача: создать фирменнный стиль для наружной рекламы и внутренних макетов, учитывая стилистику логотипа. Необходимо было разработать макеты та…

Айдентика "Величар"

Айдентика "Величар" Величар – ведущий экспортер бурого угля в России, играющий ключевую роль в развитии горно-энергетической отрасли Ростовской области. Для укрепления своего имиджа на рынке, Величар предложили сотрудничество для создания фирменного стиля, который подче…