Продвижение микрокредитной компании в интернете 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-02-24
Продвижение микрокредитной компании в интернете или как сделать сайт, который будет приводить звонки и заявки по 230 рублей.

Региональный Центр Финансовых Решений - компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам.

Задача - увеличить количество звонков и заявок с сайта.

Главные проблемы на старте:
1. Сложный язык программирования сайта. Трудозатратно вносить корректировки.
Нашей командой было решено сделать новый: дешевле и целесообразнее.

2. Контекстная реклама из 50 ключевых фраз не давала широкого охвата целевой аудитории. Статистика выдавала большое количество "лишних" ключевых фраз.

Процесс:
Вместе с заказчиком проанализировали историю клиентов за 3 года. Обнаружили, что лишь 1,5% клиентов общащаются только один раз. В среднем один клиент заключал почти 8 договоров за 3 года, а каждая заявка (по сухой статистике) приносила 2,3 договора.

Мы создали сайт, включающий:
- заголовки, которые отвечают на вопросы потребителя;
- тексты, которые раскрывают услугу полностью;
- визуальную и контекстную привязку к региону.

Далее настроили контекстную рекламу:
- расширили семантику с 50 до 1560 фраз;
- «почистили» запросы, чтобы трафик был целевым;
- зная по каким словам переходят и оставляют заявку, настроили UTM-метки.

Результаты продвижения:

Увеличение конверсии сайта с 12% до 21% за полгода!
⠀
Теперь, через 8 месяцев работы, каждый 5-й оставляет заявку на сайте.

В 4,3 раза больше заявок - 73 заявки в месяц, вместо 17 за счёт планового увеличения бюджета.
24 новых клиента сверх плана за первые 8 месяцев.

Цена звонка/заявки уменьшилась на 9%.
Проект окупился за 2,5 месяца
Хотите также? Можем адаптировать такой проект и для вашей организации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Серия коммуникационных плакатов

Серия коммуникационных плакатов Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» – часть инфраструктуры поддержки предпринимательства в Калининградской области. Клиент поставил задачу - выйти за рамки существующих рекламных кампаний, но при этом остаться узнаваем…

Фирменный стиль для мастерской "Holastones"

Фирменный стиль для мастерской "Holastones" Логотип и фирменный стиль для мастерской "Holastones". Это место, где делают элементы декора для дома, в основном картины с резным агатом. Для логотипа был выбран шрифт Vogue Highline Serif Medium и слегка изменен. По возможности, логотип…

Промо-сайт для онлайн-курсов по фотопозированию

Промо-сайт для онлайн-курсов по фотопозированию Ольга Лебединова — автор методики фотопозирования и дефиле и основатель Международной Женской Академии. Задача: сделать женственный сайт с упором на фотографии главной героини и ключевые сведения о ее курсах. Результат: эстетичный и информативный с…

Сайт для оформления доставки пиццы для "Sam’s Pizza"

Сайт для оформления доставки пиццы для "Sam’s Pizza" Sam’s Pizza – место, где готовят вкуснейшую классическую и фирменную пиццу. Вот уже почти 2 года @samspizza39 «печётся» об офисных суперменах, студенческих бетменах, чудо-женщинах, фрилансерах и просто школьниках. Фирменный стиль компании основан на…

Презентация о компании "ОТТОКАР"

Презентация о компании "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом. Задача: Запустить новый формат бизнеса - продажа подержанных машин на собственн…

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile"

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile" Pollpile - стартап, который разработал сервис массовых/индивидуальных опросов и аналитики. Программный продукт помогает понять, куда на самом деле движется бизнес, проконтролировать и предсказать, что будет дальше. Задачи: Создать логотип и разработ…

Создание сайта-визитки "Kld-belkorm"

Создание сайта-визитки "Kld-belkorm" Kld-belkorm - молодая калининградская компания, которая занимается мелко- и крупнооптовыми продажами сухих кормов для кошек и собак в сетях зоомагазинов и на собственном магазине-складе. С чем обратилась компания: Создание сайта-визитки с представл…