Другие работы автора:
Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России.
Задача: упаковать фрашизу.
Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…
Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни.
Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми.
Задача: разработать фирменный стиль.
Процесс:
Создали эстетичны…
Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций.
Клиент нуждался в разработке цельного образа компании.
В начале работ мы столкнулись с це…
Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile" Pollpile - стартап, который разработал сервис массовых/индивидуальных опросов и аналитики. Программный продукт помогает понять, куда на самом деле движется бизнес, проконтролировать и предсказать, что будет дальше.
Задачи:
Создать логотип и разработ…
Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery».
Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом.
Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.
Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.
Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии.
Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…
Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro».
Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.
О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…