Создание контента для инстаграма строительной компании "ЭБИС" 

  • 7
  • Опубликовано: 2020-02-22
Несмотря на привычный формат социальной сети, мы использовали фотографии в размере 5х4. Для чего?
Чтобы в сетке инстаграма визуальный ряд в целом выглядел аккуратно и едино - использовали градиетный переход снизу.

Дополнительно, на скрывающейся части изображений, расположили бренд производителя слева, логотип компании «ЭБИС» - справа.

В течении месяца мы рассказывали про конкретные модели продукции, описывали преимущества новинок и делились советами по их монтажу.

Старались представить актуальную и полезную информацию как для профессионалов, так и людей, которые впервые задумались о ремонте.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Создание контента для Китайского Визового Центра "East group"

Создание контента для Китайского Визового Центра "East group" Ведение социальных сетей для Китайского Визовый Центра (https://www.instagram.com/east_group/) Минималистичные баннеры сопровождаются интересными новостями и фактами о Китае. Если вам нужна виза в Китай – то это к ним! А если нужно вести соцсети – к нам.

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события. Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…

Рекламная продукция для Центра поддержки предпринимательства КО

Рекламная продукция для Центра поддержки предпринимательства КО Кто-то в последний момент ищет подарки, другие же продумывают всё заранее до мелочей. Вместе с любимыми клиентами @mbkaliningrad подготовили подарочную продукцию к Новому году. Фонд является составной частью инфраструктуры поддержки предпринимательс…

Фирменный стиль для мастерской "Holastones"

Фирменный стиль для мастерской "Holastones" Логотип и фирменный стиль для мастерской "Holastones". Это место, где делают элементы декора для дома, в основном картины с резным агатом. Для логотипа был выбран шрифт Vogue Highline Serif Medium и слегка изменен. По возможности, логотип…

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery"

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery». Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом. Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.

Дизайн сайта для компании "Jack Beer Trade"

Дизайн сайта для компании "Jack Beer Trade" «Jack Beer Trade» — одна из ведущих торговооптовых фирм по продаже пива и пивных напитков. В течении 7 лет варит вкусное пиво на собственной пивоварне «3 Steps Brewery». Задача студии: разработать сайт. Мы ориентировались на запросы потенциальных п…

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения. Пейзаж с горой явл…