Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор" 

  • 81
  • Опубликовано: 2014-10-21
Инвестор запускает магазин фермерских продуктов в Москве. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность.


Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-60, домохозяйки, служащие, бизнесмены, со средним высоким уровнем дохода свыше 60 тыс. руб. в месяц
География: Москва

Результат: На основании опроса ЦА заказчиком выбрано название "Буренкин двор"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Бренд средств бумажной гигиены "Lanna"

Бренд средств бумажной гигиены "Lanna" В ходе работ было разработано и протестировано на целевой аудитории более 15 названий, соответствующих следующим требованиям: - ассоциации с мягкостью и комфортом - легко запоминаемое название написанное латиницей и читаемое без искажений - возможно…

EMS фитнес "Q-fit"

EMS фитнес "Q-fit" Для центра ems фитнеcа были проведены следующие работы: 1. Разработка имени бренда 2. Разработка логотипа

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia"

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia" В рамках работы над проектом были разработаны: - название; -фирменный стиль; -дизайн линеек продукции.

Интернет-магазин одежды "Outlandia"

Интернет-магазин одежды "Outlandia" Проект - запуск интернет-магазина спортивной одежды. Задача – разработать название сайта и бренда максимально соответствующее запросам целевойаудитории. Целевая аудитория: Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-40 лет, ведущие активный образ …