Другие работы автора:
Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация:
1. Объем рынка и тенденции
2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …
Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ:
1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве
2. Нейминг для сети магазинов
3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор"
4. Разработку pos ма…
Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"
Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу:
1.Нейминг
2. Логотип и фирменный стиль
3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов"
4. анализ предпочтений покупателей
5. Разработка рекламы и pos-материалов
Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia" В рамках работы над проектом были разработаны:
- название;
-фирменный стиль;
-дизайн линеек продукции.
Сеть магазинов цветов "La Bukett" Разработка имени и слогана для сети цветочных магазинов в Санкт-Петербурге
Натуральные продукты питания для животных "Кормачев" Разработка названия и фирменного стиля для натуральных продуктов питания "Кормачев"
топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров.
Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.