Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

семейное такси "Family Express" 

  • 66
  • Опубликовано: 2014-08-03
Инвестор запускает новый бренд семейного премиального такси на рынке Санкт-Петербурга. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность.

Целевая аудитория:
- родители, имеющие не одну машину в семье, возможно персонального водителя, у которых появилась разовая потребность отправить ребёнка в возрасте 7 – 14 лет без сопровождения в школу, на тренировку или сложным маршрутом.
- родители, которые пользуются услугами такси бизнес-класса, но уделяют повышенное внимание безопасности ребёнка в поездке на такси.
- родители для поездки из роддома.

Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 30-60, домохозяйки, служащие, бизнесмены, с высоким уровнем дохода.
География: Санкт-Петербург

Результат: На основании онлайн-опроса ЦА выбрано название "Family Express"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia"

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia" В рамках работы над проектом были разработаны: - название; -фирменный стиль; -дизайн линеек продукции.

Сеть магазинов цветов "La Bukett"

Сеть магазинов цветов "La Bukett" Разработка имени и слогана для сети цветочных магазинов в Санкт-Петербурге

Натуральные продукты питания для животных "Кормачев"

Натуральные продукты питания для животных "Кормачев" Разработка названия и фирменного стиля для натуральных продуктов питания "Кормачев"

топливные брикеты "Теплов"

топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров. Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.