Рекламная кампания для сайта турагентства
- 23
- 0
- Опубликовано: 2020-05-28
В период аудита было просмотрено более 10 предыдущих кампаний, работающих больше года. Выявлены ошибки настройки и большое количество «нерабочих» ключевых слов.
Декабрь 2016
Средняя стоимость клика 15,45 руб.
Конверсия – 0,61%
Стоимость цели – 2 867 руб.
Было принято решение большую часть рекламных кампаний удалить. Из оставшихся кампаний выделить самые конверсионные ключевые слова и настроить под них новые рекламные кампании. Далее были расставлены цены в соответствии с эффективностью запросов, т.е. для каждого ключевого слова – разные цены, в зависимости от количества конверсий, полученных с них за последний год.
Что получено:
Создано 3 рекламные кампании и реанимирована 1 старая.
Февраль 2017
Средняя стоимость клика 8,91 руб.
Конверсия – 5,21%
Стоимость цели – 205 руб.
Итого, цена клика снижена в 1,7 раза и конверсия стала выше в 8,5 раз. Как итог - уменьшение стоимости цели почти в 14 раз.
Рекламная кампания успешно ведётся и модернизируется по настоящее время. Ниже приведены результаты на текущий момент (февраль 2019 года):
Средняя стоимость заявки около 250 руб.
Ссылка на предыдущий кейс по данному проекту: https://freelance.ru/ogorodagency/sajt-po-prodazhe-turov-na-kurort-belokuriha-3245527.html