Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
Задание закрыто
Стоимость:
Договорная
Срок выполнения:
10 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2017-05-04 17:55
Обновлено:
2017-05-11 13:46
Был на сайте:
2020-02-08 11:38
Реклама
Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
Задача
В 1с у нас 2 базы - по Торговле и Сервисный центр.
Торговая - Управление торговлей для Беларуси, редакция 3.1 (3.1.10.2) (http://v8.1c.ru/trade/)
Ремонт - Управление сервисным центром, редакция 1.5 (1.5.4.55) (http://solutions.1c.ru/catalog/service-center)
Для ремонта пока надо будет клиентов синхронизировать и подтягивать инфу по сданным в ремонт аппаратам, чтобы видеть, что звонит клиент, который сдал такой-то аппарат с такой-то проблемой.
Для торговли чтобы в AmoCRM при поиске по ключу отображалось количество и цены на товар в списке. Из интерфейса CRM, чтобы операторы могли создавать документы реализации. Тут также необходимо подтягивать заказы клиента в карточку.
FreePBX 12.0.76.4 asterisk 11.22.0 На данный момент в нашей телефонии раздельные номера телефонов на разные источники. Когда звонит клиент, например с источника Яндекс.Маркет, то CallerID Name выглядит так: "Яндекс.Маркет_+375291111111 " Приставка появляется благодаря прописанным в астерик соответс...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
Реклама
Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
В 1с у нас 2 базы - по Торговле и Сервисный центр.
Торговая - Управление торговлей для Беларуси, редакция 3.1 (3.1.10.2) (http://v8.1c.ru/trade/)
Ремонт - Управление сервисным центром, редакция 1.5 (1.5.4.55)
(http://solutions.1c.ru/catalog/service-center)
Для ремонта пока надо будет клиентов синхронизировать и подтягивать инфу по сданным в ремонт аппаратам,
чтобы видеть, что звонит клиент, который сдал такой-то аппарат с
такой-то проблемой.
Для торговли чтобы в AmoCRM при поиске по ключу отображалось количество и цены на товар
в списке. Из интерфейса CRM, чтобы операторы могли создавать документы реализации.
Тут также необходимо подтягивать заказы клиента в карточку.
FreePBX 12.0.76.4
asterisk 11.22.0
На данный момент в нашей телефонии раздельные номера телефонов на
разные источники. Когда звонит клиент, например с источника Яндекс.Маркет, то CallerID
Name выглядит так: "Яндекс.Маркет_+375291111111 "
Приставка появляется благодаря прописанным в астерик соответс...
Другие открытые задания:
Отзывы на Авито, Яндекс картах 100 р.
Бюджет: 100 р. Нужно писать отзывы на Авито, Яндекс картах. Задания появляются регулярно. Кого заинтересовало, пишите. Мой Телеграмм (пишите только туда, на сайте не бываю и не от…
Опубликовать отзыв на яндекс картах 200 руб200 р.
Бюджет: 200 р. Опубликовать отзыв на яндекс картах 200 руб Текст и ссылку на компания для отзыва я вышлю. Для этого у вас должен быть аккаунт Яндекс карт от 3го уровня Оплата п…
Дизайн паблика в ВК3 000 р.
Бюджет: 3 000 р. Необходимо создать для группы в ВК в едином стиле: -Обложку десктоп -Обложку мобильную -Аватар -Иконки меню Тематика сообщества - Рыбалка в Санкт-Петербурге.…
поиск заданий