Необходимо настроить сервер кол-центра для интернет-магазина на оупенсорс решении: Asterisk (Elastix), FreeSWITCH , Кол-центр должен обладать следующими функциями: 1. Телефонная связь (маршрутизация исходящих звонких через определенные каналы по предустановленным правилам). Пока только есть 2 8-канальных GSM-VOIP шлюза. 2. Запись разговоров (с уведомлением клиента, конечно) 3. Очередь звонков. 4. Автоматизация работы с пропущенными звонками. 5. Сценарии приема звонков (верный – основной, по приоритету, загрузка по процентам.) 6. Обработка звонка в зависимости от времени (и дня недели). Автоответчик в нерабочее время (и при этом никто из операторов не подключен). Голосовая почта. 7. Электронная очередь (с приблизительным временем ожидания) 8. Аналитика по операторам и кол-центру (среднее время ожидания ответа, количество пропущенных вызовов и т.п.) 9. Защита от несанкционированного использования. ДОПОЛНИТЕЛЬНО (если это будет реализовано тем же исполнителем, замечательно, если нет, найду отдельно кого-то): 1....
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Кол-центра интернет-магазина. Asterisk(Elastix), FreeSWITCH
Реклама
Кол-центра интернет-магазина. Asterisk(Elastix), FreeSWITCH
Необходимо настроить сервер кол-центра для интернет-магазина на оупенсорс решении: Asterisk (Elastix), FreeSWITCH , Кол-центр должен обладать следующими функциями:
1. Телефонная связь (маршрутизация исходящих звонких через определенные каналы по предустановленным правилам). Пока только есть 2 8-канальных GSM-VOIP шлюза.
2. Запись разговоров (с уведомлением клиента, конечно)
3. Очередь звонков.
4. Автоматизация работы с пропущенными звонками.
5. Сценарии приема звонков (верный – основной, по приоритету, загрузка по процентам.)
6. Обработка звонка в зависимости от времени (и дня недели). Автоответчик в нерабочее время (и при этом никто из операторов не подключен). Голосовая почта.
7. Электронная очередь (с приблизительным временем ожидания)
8. Аналитика по операторам и кол-центру (среднее время ожидания ответа, количество пропущенных вызовов и т.п.)
9. Защита от несанкционированного использования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (если это будет реализовано тем же исполнителем, замечательно, если нет, найду отдельно кого-то):
1....
Другие открытые задания:
Ищем графического дизайнера под проект40 000 р.
Бюджет: 40 000 р. Необходимо сделать несколько вариантов изображений китов, для мобильного приложения. Также будет много более мелких задач
Корректировка раздела ВК и прохождение экспертизы30 000 р.
Бюджет: 30 000 р. Необходимо откорректировать по замечаниям согласно норм только внутренние сети ИОС-2 и ИОС-3 и защитить свои решения в гос. экспертизе. Наружные сети делает другой …
Для Веб-Мастеров работа по системе CPS .15 000 р.
Бюджет: 15 000 р. Для Веб-Мастеров работа по системе CPS . Стоимость : 15 000рублей Срок выполнения : 90 дней Описание проекта : Меня зовут Олег и я занимаюсь производств…
поиск заданий