SMM Для PITER HIPSTER 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-03-14
Кейс не про таргет как обычно, а про контент. С данной группой я работал очень давно и только сейчас созрел на написание полномасштабного кейса. В отличие от стандартных кейсов, где рассказывается как настроена реклама и сколько она принесла, то в данном случае акцент будем делать на прирост подписчиков и активности группы! https://vk.com/piter.hipster
Сообщество мы вели до февраля 2019(само сообщество существует с 2014 года)
Для начала посмотрим на графики ДО и ПОСЛЕ ( фото в закрепе )

Теперь немного истории о том, как мы к этому пришли.В сообществе ежедневно публиковалось 5 постов, на различные темы(информативный, продающий, развлекательный и т.п)
Тестировались разные форматы среди которых:
Лонгриды
Музыкальные
Обложки
Опросы
Сами посты были позаимствованы из разных пабликов по типу: типичный творческий, дзен, клик, кусочек фильма, Альбертина и т.п
Упор был на высокоинтеллектуальный юмор, классику литературы, живописиНу и конечно Питер с его архитектурой)))
После появление Немезиды и очередной волны банов, было принято решение проверить гипотезу указания ссылки на источник и замера показателей охвата.
Сказано — сделано. Гипотезу проверили, охваты постов не пострадали. Таким образом мы уже совершенно легально и без зазрения совести стали копировать посты из необходимых источников.

Уникальный контент
Мы так же понимали, что в идеале нужен уникальный контент, но т.к паблик изначально не создавался как коммерческий, то были определенные сложности.
Некоторое время мы тестировали различные форматы, конкурсы и даже придумали рубрику «Питер или нет». Суть была проста. Размещалась фотография и нужно было угадать какой город на фото.(естественно сделать это было не просто. Брали обычные улицы и т.п)

Итог
Благодаря комплексному подходу к решению задачи мы смогли увеличить охваты более чем в 5 раз. Так же мы увеличили посещаемость в двое. И всё это за 1 месяц плодотворной работы.
P.S. Мы не берем в расчет сроки на подготовки стратегии и конечно мы не смогли бы достичь таких показателей за месяц без рекламы.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Дизайн для сайта частного автоинструктора Задачей было сделать дизайн сайта для частного автоинструктора в Ворнеже. Проанализировав сайты конкурентов и узнав предпочтения заказчика, был создан данный дизайн.

Разработка модуля для drupal Основной функционал модуля: Автопополнение базы данных из сторонних источников. Рассылка смс по данной базе используя стороннее API

Кейс по продвижению нового товара на рынок — «Цветы в пробирках»

Кейс по продвижению нового товара на рынок — «Цветы в пробирках» С данной группой я работал на новый год/14 февраля/8 марта. В данном кейсе речь пойдет про последний праздник, так как он вышел самым объемным и интересным:) Целевая аудитория Думаю всем понятна ЦА на 14 февраля? Конечно, это парни от 18 лет до 45-5…

Таргетированная реклама для юр. услуг и СММ (Вк,Instagram)

Таргетированная реклама для юр. услуг и СММ (Вк,Instagram) Сегодня у нас в студии адвокатская палата города Воронежа «Тюлькин и Партнеры» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Мужчины и женщины с достатком выше среднего, с высшим образованием, как правило семейные, есть автомобиль, своя недвижимость. Постоянно проживающие в В…

разработка 2D анимации

разработка 2D анимации Отрисовка 2D анимации для сайта

Баннер для медийной рекламы и рекламы в соц сетях

Баннер для медийной рекламы и рекламы в соц сетях В данном проекте велась работа над разработкой баннеров для продвижения курсов по инстаграмму.

Контекстная реклама на Юр. услуги

Контекстная реклама на Юр. услуги Продвижение сайта через контекстную рекламу в данной нише, дело не самое простое, ибо клиентом может стать каждый, и под кого-то конкретного не сделаешь. Также тут важно понимать и учитывать, что большую роль играет количество клиентов, которые через…

отрисовка 2D персонажа

отрисовка 2D персонажа Отрисовка 2D персонажей для блога о видеоиграх