Яндекс.Директ для ремонта ванной комнаты ПВХ панелями
- 4
- 0
- Опубликовано: 2018-03-22
Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?
1. Провести аудит рекламных кампаний конкурентов, мастодонтов рынка. Понять за счет чего у них такое количество заказов.
2. Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
3. Подключить систему аналитики Яндекс.Метрика + настроить цели.
Основали компанию и сразу обратились за настройкой рекламы к нам. Заказчик был приятно удивлен, что заявки обрушились на них сразу в первые часы работы рекламы. Результат был космический, в первые 3-4 часа после запуска рекламной кампании мы получили 6 заявок и 4 звонка.
Именно с ними мы в очередной раз убедились, что дорогой и красивый сайт — не значит успех в продажах и увеличение оборота. Получилось все наоборот. Разработали красивый сайт, который отвечал на все вопросы потенциальных клиентов и упакован со всех точек зрения маркетинга, но он показал конверсию в 2 раза ниже.
Вывод: все нужно тестировать и не надеяться на собственное чутье. Вернули предыдущий сайт, который работает по настоящее время и все встало на свои места.
Данная компания выросла в 4 раза с момента начала работы с нами (начало 27.09.16г).
Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?
1. Подготовили рекомендации по сайту.
2. Запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (подобрано 1300 ключевых запросов).
3. Подключена система аналитики.
4. Разработан каталог продукции, для предоставления своим заказчикам во время осуществления замеров.
Результат был действительно очень хорошим (5-10 заявок в сутки), заказчик даже не ожидал, в прочем как и мы сами. Стали срываться сроки, т.к не хватало персонала, который ездил на замеры, а также менеджеры по продажам не успевали грамотно обрабатывать весь входящий поток звонков. Но за месяц все эти вопросы были исправлены, т.к. заказчик имел высокие цели и хотел быстро расти.
ДО
0 заявок
ПОСЛЕ
5-6 заявок/день
650 руб. - стоимость заявки