Excellence / Разработка бренда 

  • 14
  • Опубликовано: 2024-04-09
Задача. Excellence - компания, специализирующаяся на продаже элитной недвижимости с акцентом на комфорт и внимание к деталям. Компания ориентируется на клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса и предпочитают роскошь в каждой детали своей жизни. При разработке бренда необходимо было подчеркнуть уникальность и статус клиентов, а также то, что компания предлагает им самые комфортные условия и непревзойденный сервис.

Решение. Была разработана стратегия бренда, включающая вербальную и визуальную идентичность. Концепцией бренда стало "Агентство недвижимости первого класса (First Class)". Эта метафора акцентирует внимание на эксклюзивных возможностях и сервисе высшего качества. Визуальная идентичность отражает эту концепцию через элегантный и минималистичный дизайн. Логотип, выполненный изысканным шрифтом, а также утонченный паттерн подчеркивают идею проводника в мире роскоши и комфорта.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Stilvo / Разработка визуальной идентичности

Stilvo / Разработка визуальной идентичности Производитель одежды

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

Viking / Разработка визуальной идентичности

Viking / Разработка визуальной идентичности Ресторан

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Avitop / Разработка визуальной идентичности

Avitop / Разработка визуальной идентичности Клининговая компания