Интернет магазин климатического оборудования
- 16
- 0
- Опубликовано: 2016-12-15
Ниша ооочень конкурентна и нагрета, тем более в регионе Москва и МО.
Заказчик выделил достаточно большие бюджеты на продвижение своего интернет ресурса.
Была проведена глубочайшая конкурентная разведка (около 30 магазинов в нише)
Тщательный сбор семантики через ряд программ. Неоднократное согласование с заказчиком.
Тончайшая внутренняя оптимизация (от метаданных до языка микроразметки shemaorg)
Эффективный крауд маркетинг (формирование лояльности аудитории, отзывики, тематические ресурсы и прочее).
Удалось за полтора года достичь показателя в 8 000 + посетителей в месяц. Поисковый трафик продолжает динамично расти!
Параллельно проводятся рекламные кампании (Директ + РСЯ, AdWords + КМС)
Таргетированные рекламные кампании в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram)
Проводятся регулярные email рассылки (составлены цепочки касаний, медиаплан, расписание писем)
Месячный бюджет комплексного продвижения - 65 т.р.