Авто-санитар
- 127
- 1
- Опубликовано: 2016-12-09
Акцент сделан на полном раскрытии услуге со всех ее сторон, подчеркнутом не обычным дизайном.
Отзывы: 25
Претензии: 0
Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…
Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…
Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.
Автоподбор. Компания Феникс. Представляю Вашему внимаю - супер конверсионный дизайн LandingPage!) Данная страница, была проработана по всем правилам продуктового дизайнера: 1. Маркетинг 2. UX 3. UI 4. Верстка 5. Тестирование
Личная страница страхового брокера Для страховой, финансовой компании из Германии, - была создана личная посадочная страница для каждого сотрудника компании. При создании маркетинговой части дизайна, были проанализированы и использованы лучшие практики из интерфейсов конкурентов и сме…
Лучшая франшиза 2017 г. ООО Росомаха - компания по строительству вагон-домов, бытовок, модульных зданий. Предлагает франшизу для выгодного вложения денежных средств с целью получения не малой прибыли. Акцент сделан, на хорошо показанных преимуществах и простоте данной франшизы.
"Стекло на стол" Landing Page - "Стекло на стол" Для компании ООО "МОССТЕКЛОПРОМ", я создал с нуля целевую страницу для одной из ее самых востребованных услуг. Страница была спроектирована по всем правилам продающего дизайна и маркетинга. Начиная…