Школа профессий будущего  

  • 116
  • Опубликовано: 2016-07-22
Школа профессий будущего для детей. Акцент сделан на обучение детей путем игры, лучшими педагогами - специалистами.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Мне доверяют бренды

Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

Все начинается с идеи

Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…

Дизайн - решает задачи

Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…

Лучшая франшиза 2017 г.

Лучшая франшиза 2017 г. ООО Росомаха - компания по строительству вагон-домов, бытовок, модульных зданий. Предлагает франшизу для выгодного вложения денежных средств с целью получения не малой прибыли. Акцент сделан, на хорошо показанных преимуществах и простоте данной франшизы.

Автоподбор. Компания Феникс.

Автоподбор. Компания Феникс. Представляю Вашему внимаю - супер конверсионный дизайн LandingPage!) Данная страница, была проработана по всем правилам продуктового дизайнера: 1. Маркетинг 2. UX 3. UI 4. Верстка 5. Тестирование

Авто аукцион

Авто аукцион Сайт авто аукциона из Европы. Задача показать не только интересные для клиента варианты автомобилей, но и описать все плюсы и минусы самостоятельной покупки и покупки с помощью проверенной годами компании, в которой работают опытные специалистами. Ин…

ГрадЪ

ГрадЪ Landing page салона Градъ, создавался для целевой аудитории со вкусом. Цель – показать дизайнерский подход, начиная с сайта и заканчивая самим продуктом.

Личная страница страхового брокера

Личная страница страхового брокера Для страховой, финансовой компании из Германии, - была создана личная посадочная страница для каждого сотрудника компании. При создании маркетинговой части дизайна, были проанализированы и использованы лучшие практики из интерфейсов конкурентов и сме…