Другие работы автора:
Татьяна - вокально инструментальный ансамбль. Cайт Это высокотехнологичный веб-сайт для ВИА "Татьяна", который проходит сквозь время и объединяет в себе самое лучшее с 1930 по сегодняшний день. Наслаждайтесь красотой и мягкостью этих креативных веб-решений - их оценит и любящий поклонник гр…
РулиРубли - финансовый проект. Учит финансовой грамоте в сети Это известный веб-проект "РулиРубли" для компании "Антанта Капитал". Ясный, позитивный, неординарный веб-проект, направленный на привлечение аудитории на фондовый рынок с помощью компании "NetTrader". Концепция проекта -…
Gift Solutions - компания под "Подарочные карты БУМ". Промо-сайт Сначала Вы дарите карту "БУМ", затем обладатель подарка и шикарной эмоции использует веб-сайт для ознакомления с новинкой.
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер проекта: Олег Першин, "Eurasia Marketing Communication Group&…
Debloids - jackass команда. Модный и эффективный торговый знак Использованный образ подчеркивает тот факт, что обладатели данного торгового знака "Debloids" идут до конца, а создатели данного знака стебут до конца.
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер проекта: Сергей Сакин
Арт-директор: Р…
Роман Шухера - дизайнер. Футболка "Мама" для продажи в магазине Все любят маму...
Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Пиоглобал - финансовая компания. Имиджевая наружная реклама Тут использован фирменный стиль группы компаний "Антанта Капитал", в состав которой входит компания "Пиоглобал". Сильные визуальные образы, выразительный ассоциативный ряд, ювелирное исполнение.
Рекламное агентство "25 кадр&…
Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции Этот сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на зад…
Кабинет - офисная мебель. Имиджевый модуль в журнал и на стену На основе этого креатива появилась целая серия интернет-мемов. Использовать положительные образы и эмоции, как инструмент продажи - это правильно и эффективно.
Арт-директор: Михаил Помецко, Игорь Голубенцев
Продакшн: Рекламное агентство "DVA B…