Emirates - авиакомпания. Корпоративный флеш-баннер для рекламы
- 17
- 0
- Опубликовано: 2015-07-19
Рекламное агентство "25 кадр"
Продакшн: рекламное агентство "TBWA"
Менеджер проекта: Евгений Петров
Flash-дизайнер: Борис Скобелев
Отзывы: 3
Претензии: 0
Наталья Новик - режиссер. Промосайт фильма "Догнать брюнетку" Это промо-сайт, построенный на сквозной концепции от компании "New Cinema Marketing". Динамичный сайт, информативный, веселый и в полной мере отражает атмосферу и настроение комедии "Догнать брюнетку". Рекламное агентство "2…
Амбер - продакшн студия. Имиджевый флеш-сайт-портфолио Этот сайт сделан для ведущей продакшн-компании "Амбер", и он приглашает в удивительный мир видео-рекламы: Билайн, Motorola, Fanta, Арсенальное пиво, Kotex, Milky Way, Zlatopramen... Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта…
Debloids - jackass команда. Модный и эффективный торговый знак Использованный образ подчеркивает тот факт, что обладатели данного торгового знака "Debloids" идут до конца, а создатели данного знака стебут до конца. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Сергей Сакин Арт-директор: Р…
Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции Этот сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на зад…
Svarog Capital Advisors - инвестиционная компания. Сайт Это международное интернет-представительство для управляющей компании "Svarog Capital Advisors", бывшая "Ренова Капитал". Ловко визуализируем мысли заказчика и занимаем свою нишу-визитку в глобальной сети. Рекламное агентство &qu…
ОТКРЫТИTЕ - финансовая корпорация. Имиджевый гиф-баннер Это имиджевый статичный гиф-баннер для финансовой корпорации "ОТКРЫТИЕ". Ёмкий слоган, фирменные цвета, точность исполнения, правильное размещение - высокий CTR. Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев
FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт В этом проекте, в рамках общей кампании по выводу нового бренда на рынок, стояла задача как можно громче заявить о бренде в Рунете. Была использована провокационная тактика, нестандартное решение в данном секторе рынка. Сыграв на двойственности слова…