Дизайн Упаковки
Была на сайте: 24.05.2024 20:10

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН  

  • 10
  • Опубликовано: 2019-01-28
Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма.

Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит линейку на вкусы. Отрисовка понятной инфографики, рассказывающей о пользе и качествах корма. В итоге, потребитель сразу же видит всю нужную информацию, ему не требуется дополнительно искать её в тексте на обратной стороне упаковки. Это облегчает выбор и располагает к продукту.

товар продается в разработанной нами упаковке - https://www.ozon.ru/context/detail/id/148042415/?gclid=EAIaIQobChMIndmyzeOQ4AIVSqqaCh2_tgRgEAQYASABEgKPbfD_BwE&gclsrc=aw.ds

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Кукурузные палочки «SUPER CORN»

Кукурузные палочки «SUPER CORN» Мы разработали торговую марку «SUPER CORN» и упаковку для воздушной кукурузы, которая производится этой компанией. Главной задачей было собрать на упаковке героев любимых детских мультиков, но при этом нарисовать их так, чтобы не было плагиата.

Влажные салфетки для мужчин «ХО»

Влажные салфетки для мужчин «ХО» Дизайн серии упаковок и шоу-бокса для влажных салфеток «ХО» разработан специально для настоящих мужчин: жесткий, брутальный, современный.

Колбаса НОВЫЙ ВКУС

Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…

Серия крио-масок для лица+шоу-бокс

Серия крио-масок для лица+шоу-бокс Для бренда «Levitasion» нами разработана серия упаковок тканевых масок с крио-эффектом. Главным пожеланием заказчика было передать в дизайне прохладу и свежесть, которые дарят маски. Для этого мы использовали изображения льда различной формы и фактур…

Иммуномодулирующее средство БЕТА-ГЛЮКАН

Иммуномодулирующее средство БЕТА-ГЛЮКАН Этот дизайн Вы можете увидеть в аптеках города.

DR.SMUZZZI

DR.SMUZZZI HOT IDEA разработала дизайн логотипа и упаковки быстрозамороженных смесей для приготовления смузи. Преимуществом данного продукта является функциональность и простота в использовании. Этот принцип хотелось отразить в дизайне упаковки. Образ бренда до…