Дизайн Упаковки
Была на сайте: 24.05.2024 20:10

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ 

  • 19
  • Опубликовано: 2020-11-17
Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название должно иметь позитивное значение, говорящее о преимуществах продукта, таких, как высокое качество, длительность и сила вкуса.

Из множества вариантов клиент остановился на названии VORTEX – в переводе «вихрь». Короткое, звучное название, которое как нельзя лучше подходит к линейке жевательной резинки. Вихрь вкусов и ароматов! Вихрь новых ощущений! Вихрь свежести!

Далее, бренд VORTEX планировалось вывести на рынок стран СНГ. С помощью дизайна требовалось добиться позиционирования бренда, как качественного продукта, который достойно займет свою нишу в сегменте жевательной резинки рядом с такими с такими лидерами, как «Orbit» и «Dirol».
При этом, цена нового бренда выгодно отличается от стоимости флагманов рынка и, таким образом, покупатель делает свой выбор в сторону качественного продукта по более низкой цене.
Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

Нейминг для СНЕКОВ

Нейминг для СНЕКОВ Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…

Нейминг КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ

Нейминг КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ HOT IDEA разработала нейминг, логотип и элементы фирменного стиля для клиники аппаратной косметологии FUTUR BEAUTE. На сегодняшний день рынок индустрии красоты переполнен бьюти-клиниками, поэтому найти уникальное название в этой сфере уже достаточно…

Нейминг для линейки НАПИТКОВ

Нейминг для линейки НАПИТКОВ 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик. Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…

Нейминг БАД для мужчин

Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов. Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…

Нейминг и дизайн для творожных сырков

Нейминг и дизайн для творожных сырков Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Нейминг и дизайн логотипа для медсервиса

Нейминг и дизайн логотипа для медсервиса Для частной компании из Бельгии, которая занимается медицинской помощью на дому, мы разработали название и дизайн логотипа. Компания специализируется на уходе за людьми после операций, пожилыми и тяжелобольными. Название и логотип вкупе должны были …