"ЛА КАРАБЕЛА" образовательный центр
- 7
- 0
- Опубликовано: 2021-04-08
Рынок образования активно развивался в последние годы, но именно в 2020 сделал качественный рывок вперёд. Вместе с рынком растёт и конкуренция за потенциальных учеников.
После перехода на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии образовательный центр «Ла Карабела» больше не платит за переходы на сайт, которые не привели к регистрации на курсы.
Задачи
- Привлечь больше пользователей на вебинар
- Сохранить оптимальную стоимость привлечения (СРА)
Использовал:
Яндекс.Директ / Тематическая реклама / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии.
Яндекс.Метрика
Периоды сравнения: декабрь 2020 — январь 2021
Результаты: больше заявок на курсы
Благодаря конверсионной стратегии количество заявок на вебинар выросло в 1,7 раза, а коэффициент конверсии в регистрацию — в 1,9 раза. В среднем удалось получать заявки по более выгодной стоимости, чем при ручном управлении ставками.