Пэ-Аш Фактор
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-04-12
Задача:
- Снизить стоимость заявки в Директ
- Увеличить количество обращений
Использовал:
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг Аллока
Период: 28.07.2019 — 28.08.2019 (5 недель)
Смарт-баннеры двух типов для пользователей старше 27 лет
- В смарт-баннерах использовал таргетинг двух типов: на тех, кто смотрел товары на сайте, и на тех, кто искал похожие товары в интернете.
- Выбрал креативы всех размеров для стационарных и мобильных устройств. Через корректировки исключили пользователей моложе 25 лет.
Результаты: в 1,9 раза больше переходов из Директа и средняя цена клика в 2,2 раза ниже
- Средняя стоимость клика по всем кампаниям снизилась в 1,9 раз — Директ принесли в 2,2 раза больше кликов за тот же бюджет.
- За первый месяц же месяц работы смарт-баннеры обеспечили 45% визитов из Директа.