Андрей Семизаров
Был на сайте: 12.05.2024 23:50

Андрей Семизаров darkcinema

Паспорт верифицирован

Neanderlance. История первобытного фрилансера 

  • 16
  • Опубликовано: 2021-08-19
Ролик, созданный специально для «Золотого копья 2021».
Я очень давно интересуюсь вопросами антропологии и смотрю различные научно-популярные передачи на эту тему. Сравнения между древними людьми и нынешними фрилансерами напрашивались сами собою: и тем, и тем приходится добывать себе пропитание самостоятельно, в одном случае охотясь на дичь, в другом — на клиента. И, надо сказать, и там, и там это не у всех получается успешно. И если одиночки предоставлены сами себе, то наличие семьи ещё больше усугубляет ситуацию.
Мне захотелось не просто рассказать о нелёгкой судьбе одного из доисторических людей, которому необходимо решить типичную для того времени проблему — накормить семью — вместо созерцания красот древней природы, но и в шуточной форме сравнить те сложности, что возникают у нас сейчас и на что мы постоянно жалуемся, с теми, что были в эпоху до научно-технического прогресса.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сухое горючее Gefest

Сухое горючее Gefest В 2016-м году мне попался именно такой. У клиента был довольно специфический товар — сухое горючее. Изначально были попытки продвигать его через видеообзоры, но их качество и эффект заказчику совершенно не понравились. Тогда у нас появилась идея сдел…

Project Zone

Project Zone Шуточная спрайтовая анимация на тему согласования проекта с заказчиком. Стилизована под популярную когда-то игру "Comix Zone". Проделанная работа: • Частичная перерисовка / сборка фонов в Photoshop. • Анимация готовых скетчей. • Создание до…

Animated Mini Reel 2020

Animated Mini Reel 2020 Небольшой анимационный шоурил, в котором собраны преимущественно нестандартные работы.

Кейс №5. «Клинап»

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…

Кейс №11. «Чертёжи»

Кейс №11. «Чертёжи» Когда работаешь с промышленными предприятиями, хочется наполнить ролик всем, что связано с конкретным производством (станки, измерительные приборы, лабораторное оборудование, чертежи, графики и т.п.). Но с этим могут возникать определённые сложности.…

Кейс №13. «Компоузинг»

Кейс №13. «Компоузинг» Задача любого грамотного компоузера — состыковать все объекты в сцене таким образом, чтобы ни один из них не выбивался из видеоряда, тем самым развеивая «магию» фильма или ролика. В настоящем примере предстояло поработать с пламенем, взрывами и дымко…

Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX»

Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX» Бывают ситуации, когда у заказчика нет никаких материалов не потому, что он этим не озаботился. Например, компания может производить продукцию двойного назначения, и требования безопасности не позволяют давать точные данные. Кроме того, что-то может …

Кейс №1. «Ротоскопирование»

Кейс №1. «Ротоскопирование» Типичная проблема, с которой обращаются клиенты, заключается в том, что когда-то давным-давно им сделали ролик, но ни исходников проекта, ни контактов моушн дизайнера не осталось. При этом есть необходимость внести в существующее видео определённые п…