Помощь
-
Что делать, если я зарегистрировался на Сайте, но письмо со ссылкой для активации аккаунта так и не пришло?
-
Я – зарегистрированный Пользователь. Но когда пытаюсь авторизоваться на Сайте, получаю сообщение о неверном логине или пароле. Что мне делать?
-
Подскажите, как войти на сайт, если я поменял(а) мобильный номер?
-
Подскажите, как войти на сайт, если я поменял(а) мобильный номер а тот номер, который указан при регистрации не помню?
-
Будет ли удален мой аккаунт на Сайте, если его давно не использовал(а)?
-
Некоторое время назад я был(а) авторизован(а) на сайте. Логин ХХХ, адрес электронной почты YYY@ZZZ. Потом свой аккаунт удалил(а). Теперь хочу снова зарегистрироваться, но при регистрации выходит сообщение, что этот логин и адрес электронной почты уже используются другим пользователем. Как можно решить эту проблему?
-
Я авторизовался(ась) на Сайте, но при переходе на любую другую страницу Сайта я опять становлюсь неавторизованным(ой) (система запрашивает снова логин и пароль).
-
Как я могу оставить отзыв?
-
Вопросы плагиата (что делать, если Вы обнаружили свою или чужую работу в портфолио Пользователя Сайта Freelance.ru)?
-
Вопросы отзывов. Что делать, если
- заказчик, разместивший на сайте freelance.ru проект без использования безопасной сделки , в котором я выбран(а) исполнителем, не желает оплачивать выполненную работу после передачи ему всех исходных материалов
- исполнитель, выбранный по опубликованному заказчиком на сайте проекту без использования сервиса безопасной сделки, не отдает исходные материалы после оплаты работы заказчиком и не желает возвращать выплаченное вознаграждение
-
Как удалить поставленный мне отрицательный отзыв?
-
Мне пришло сообщение: «Вы не подтвердили свое согласие до установленного срока». Я могу еще согласиться на выполнение данного проекта?
-
Я не могу выбрать исполнителя по своему проекту. Сначала нажимаю «Выбрать», потом устанавливаю срок ожидания ответа от исполнителя, потом нажимаю «Подтвердить» и меня перекидывает обратно в мой проект. Что я неправильно делаю?
-
Вопросы претензий. Что делать, если проект заказчиком на сайте не публиковался вовсе или же опубликованный проект есть, однако исполнитель официально с созданием рабочей области выбран не был, при этом
- заказчик обратился в личные сообщения (ICQ, Skype, электронную почту, по телефону и т.д.) с предложением выполнить для него работу, а впоследствии возникла конфликтная ситуация
- исполнитель недобросовестно выполнил работу по проекту
-
Зачем вести обсуждение проекта в рабочей области?
-
Как продлить срок проекта, если работа по проекту еще не завершена, чтобы ошибочная просрочка не отражалась на репутации исполнителя?
-
Как корректно закрыть проект с использованием рабочей области
-
Как можно оставить отзыв?