работа без названия

  • 63
  • Опубликовано: 2021-06-24
ПРОДУКТ:
Peptide Nutrition – это микропитание направленного действия. Пептидные БАДы – достаточно новая тема для рынка, особенно для СНГ.
Пептидные комплексы восполняют дефицит нужных аминокислот в определенной системе организма, тем самым доставляя ей «пищу» для правильной работы. Они имеют высокую избирательность, что гарантирует эффект: компонент попадет именно в цель. Peptide Nutrition действует точечно, помогая доставить питательные компоненты прямо в цель и наладить нормальную работу систем организма.
Ценовой сегмент: выше среднего, премиум. Целевая аудитория: женщины, заботятся о своем здоровье, современные, 25-60 лет, жительницы крупных городов.

ЗАДАЧА:
Разработать логотип и концепцию упаковки для продукта. Создать впечатление дорогого, инновационного продукта в сфере БАДов.

РЕШЕНИЕ:
Минимализм с элементами эксперементального модернизма. Достаточно тредновое направление в графическом дизайне сейчас, как и неустаревающий швейцарский графический стиль в целом.
Логотип - это круг-точка - как прямой образ молекулы, которая точечно воздействует на организм. Каждой позиции в линейке присваивается своя графика. Тот же круг, что и в логотипе, но увеличенный и «рассмотренный в микроскопе». Яркое пятно обращает на себя внимание и выделяет продукт среди конкурентов, а чистый белый фон и использование минимального количества цветов сохраняет чистоту.
Данной графикой внутри круга мы показываем технологичность и инновационность. Внутри каждого продукта - своя, геометрически и математически выверенная структура, несущая свою функцию. Таким образом, построили свою собственную систему линейки продуктов, наполнили его смыслом, который считывается интуитивно.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Energy drinks

Energy drinks

Drinks ciders

Drinks ciders

Визитка для магазина женской одежды

Визитка для магазина женской одежды

Мотивирующий постер

Мотивирующий постер