DreamHouse 

  • 23
  • Опубликовано: 2021-10-04
Дизайн корпоративного сайта для строительной компании. Дизайн разработан в минималистичном стиле, шрифты использованы без засечек, не используются тени. Акцент сделан на контент.

Общие работы, проведенные на сайте:
- Анализ конкурентов
- Разработка UX дизайна (прототип)
- Разработка UI дизайна
- Написание УТП и уникальных текстов
- Подбор и обработка фото в Photoshop
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Loco-Moco

Loco-Moco Первый экран для магазина натуральных десертов. Цель была разработать "вкусный", воздушный дизайн, который бы сразу цеплял взгляд. Цвета, шрифтовые пары, дымка на фоне были подобраны так, чтобы подчеркнуть эстетичность и легкость продукта.…

ESCOR Rally

ESCOR Rally Яркий первый экран, цель которого осветить предстоящие гонки, рассказать о маршруте и всех деталях. Хотелось максимально погрузить зрителя в атмосферу ралли. Какие работы были проделаны: - разработка концепции экрана - подбор уникальных шрифтов - об…

СтройКомфорт

СтройКомфорт Разработка Landing Page для компании, которая специализируется в установке окон. Клиенту хотелось легкий, чистый дизайн, который бы не был скучным или детским. Основная цель лендинга - заказать бесплатный замер, именно поэтому каждые несколько секци…

G Studio

G Studio Минималистистичный дизайн первого экрана для магазина мебели. Цель: показать эстетичность, простоту при помощи шрифтов, цветов, воздушного дизайна. Какие работы были проделаны: - разработка концепции экрана - подбор уникальных шрифтов - разработка …

ProBody

ProBody Дизайн Landing Page для онлайн фитнес-курса. Целью было сделать небольшой лендинг, в котором показать преимущества курса, программы, результаты и цены. А так же указать на то, что и имеется мобильное приложение. Какие работы были проделаны: - разраб…

.DOT

.DOT Первый экран для вымышленного магазина женской одежды. Хотелось сделать дизайн, который немного выходит за рамки стандартов. Именно поэтому здесь такое расположение элементов, два призыва к действию. Нам ведь всем иногда хочется "выделиться"…

Loco-Moco

Loco-Moco Первый экран для магазина натуральных десертов. Цель была разработать "вкусный", воздушный дизайн, который бы сразу цеплял взгляд. Цвета, шрифтовые пары, дымка на фоне были подобраны так, чтобы подчеркнуть эстетичность и легкость продукта…

BraBra

BraBra Интернет магазин нижнего белья BraBra. Акцент сделан на структуре сайта