Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

Бренд для мобильных станций очистки воды "Viteko" 

  • 18
  • Опубликовано: 2015-11-09
Разработка названия для бренда блочно-модульных станции предназначенные для очистки поверхностных и подземных вод, а также блочно-модульные станции для приема и глубокой очистки хозяйственно-бытовых и близких к ним по составу сточных вод

ЦА:
Преимущественно мужчины от 23 до 60 лет, руководители отделов, инженеры, директора фирм

В качестве имени бренда выбрано название "Витэко"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia"

Разработка бренда бакалейных изделий "Monelia" В рамках работы над проектом были разработаны: - название; -фирменный стиль; -дизайн линеек продукции.

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор"

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор" Инвестор запускает магазин фермерских продуктов в Москве. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность. Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-60, домохозяйки, служащие, бизнесмены, со средн…

Натуральные продукты питания для животных "Кормачев"

Натуральные продукты питания для животных "Кормачев" Разработка названия и фирменного стиля для натуральных продуктов питания "Кормачев"

Интернет-магазин одежды "Outlandia"

Интернет-магазин одежды "Outlandia" Проект - запуск интернет-магазина спортивной одежды. Задача – разработать название сайта и бренда максимально соответствующее запросам целевойаудитории. Целевая аудитория: Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-40 лет, ведущие активный образ …