Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

EMS фитнес "Q-fit" 

  • 27
  • Опубликовано: 2016-03-10
Для центра ems фитнеcа были проведены следующие работы:
1. Разработка имени бренда
2. Разработка логотипа
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

топливные брикеты "Теплов"

топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров. Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.

семейное такси "Family Express"

семейное такси "Family Express" Инвестор запускает новый бренд семейного премиального такси на рынке Санкт-Петербурга. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность. Целевая аудитория: - родители, имеющие не одну машину в семье, …

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор"

магазин фермерских продуктов "Буренкин двор" Инвестор запускает магазин фермерских продуктов в Москве. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность. Ядро ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20-60, домохозяйки, служащие, бизнесмены, со средн…

Детский бассейн "Море рядм"

Детский бассейн "Море рядм" Для новой сети детских плавательных бассейнов "Море рядом" мы разработали название и фирменный стиль компании