Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы
- 15
- 0
- Опубликовано: 2014-04-03
Отзывы: 6
Претензии: 0
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…
Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …
Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …
Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители. Определен потенциал рынка топливных карт.
Изучение спроса на услуги такси онлайн. В ходе исследования необходимо было выявить основные инсайты потребителей такси онлайн. Использовалась методика личных интервью. 1. Изучена модель покупательского поведения. 2. Проведен анализ восприятия потребителями служб оффлан и онлайн такси. 3.…