Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок)
Позиционирование сервиса
Анализ конкуренции
Ключевые преимущества сервиса
Сегментирование целевой аудитории
Ценообразование
Стратегия продвижения
Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России.
Были решены задачи:
1. Анализ рынка, его объем и динамика.
2. Проведен PEST-анализ макросреды.
3. Анализ потребителей, отра…
Стратегия маркетинга для батутного центра. Стратегия разрабатывалась для нового батутного центра.
В ходе работы были определены:
- позиционирование центра;
- целевая аудитория;
- определена система продаж (тарифы, цены, наполнение), разработаны скрипты продаж;
- рассчитана наполняемость ц…
Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура.
2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей.
3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жил…
Стратегия маркетинга "Печи на дровах" В ходе работы:
1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития.
2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними.
3. Проведен целевой аудитории, проведена сегмента…