Ольга Лизогуб
Была на сайте: 22.05.2024 13:48

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе 

  • 31
  • Опубликовано: 2014-04-03
Разработана концепция рекламной кампании новых клубных карт с использованием "медийных" лиц города.
В качестве носителей - использован каналы: наружная реклама, печатная реклама в журналах.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

План продвижения ТТ с мороженым (Гуанчжоу)

План продвижения ТТ с мороженым (Гуанчжоу) План продвижения в оффлайн: 1. Визуализация. 2. Промо-мероприятия с полной механикой. 3. Партнерские программы. 4. Программы мотивации для персонала ТТ.

Стратегия для агентства продвижения стоматологий

Стратегия для агентства продвижения стоматологий План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта. Были решены задачи: 1. Оценен потенциал рынка. 2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование. 3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы. 4…

Разработка программы лояльности интернет-магазина рыбалки

Разработка программы лояльности интернет-магазина рыбалки В рамках проекта : 1. Проведен анализ продаж компании (анализ продаж в динамике, средний чек, продажи в разрезе каналов, по дня недели) 2. Анализ трафика и конверсии. 3. АВС-анализ ассортимента. 4. Анализ конкурентов. 5. Разработана концепция и механ…

Исследование покупателей земельных участков в Анапе

Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос. Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе. Составлены профили представителей сегментов.