Рынок продуктов питания для аллергиков
- 6
- 0
- Опубликовано: 2021-01-17
2. Определена доля населения с ограничениями по питанию.
3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.
Отзывы: 6
Претензии: 0
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…
Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители. Определен потенциал рынка топливных карт.
Обзор рынка кофе Украины и Киева. Анализ спроса в Интернет. Объем рынка. Сегментация рынка. Основные потребители. Спрос в интернет. Основные участники рынка: анализ интернет-магазинов (специализация, трафик и пр)
Рынок покровского пряника География исследования – Россия Определено: Основные преимущества продукта, бренды по категории Покровский пряник, ценовое позиционирование покровского пряника, конкурентные преимущества покровского пряника.
Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.
Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …