КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES
- 5
- 0
- Опубликовано: 2022-12-20
Задача, конечно же, стояла – увеличение числа продаж при небольших затратах на рекламу. Мы провели большую работу с анализом конкурентов, составлением карточки заказа для нашей целевой аудитории.
Этапы работы:
1)Сделали сегментацию аудитории и составили Майнд карту действий.
2)Нашли, где находится наша аудитория (группы конкурентов, активные шопперы, девушки по интересам покупки).
3)С помощью специальных сервисов закачали аудиторию в рекламный кабинет ВК.
4)Исходя из сделанного в п.1, написали продающий текст для продажи с призывом к действию, прикрепили качественные и красивые фотографии.
5)Проработали отзывы, что помогло увеличить конверсию продаж.
6)Указали сильные стороны товара, что также значительно увеличило количество заказов.
Показатели за всё время нашей работы ВК:
Даты: 16.06 - 23.06
Общий бюджет на неделю — 7000 руб
Кол-во переходов по рекламе - 313
Средняя стоимость за клик - 21,94 рублей
Поскольку статистику заказов снимать ВБ не дает напрямую, то примерно, по словам клиента, 10% заказов. То есть 30 заказов.