У меня уже есть алгоритм построения лабиринта методом Recursive Backtracking, и есть ассет, которым нужно пользоваться при моделировании. Что нужно сделать:
1. Смоделировать клетку, из которых генерируется лабиринт, используя материалы ассета (ничего особенного не нужно, стены пол потолок, ну и освещение добавить).
2. Каким-либо образом изменить алгоритм, чтобы где-то в лабиринте также были и комнаты.То есть не в ручную их расставить, а чтобы это происходило в процессе генерации. Для комнат, так же, как и для клеток, достаточно коробки + освещение.
Проходимость лабиринта нарушаться не должна. Ну и комната должна быть больше клетки разумеется.
Проект: https://disk.yandex.ru/d/7q6VkHFRv0Qngw
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Здравствуйте.
10+ лет делаю игры на юнити, с удовольствием подключусь к задаче генерации лабиринта.
Модификацию алгоритма уже сделал.
Gif с несколькими вариантами генерации можно посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/i/Auw4xN_mPz2BOQ
Есть настройки мин/макс размера комнаты и минимального количества ячеек коридора между комнатами.
Ячейку лабиринта соберу из ассетов по итогу обсуждения, чтобы лучше понять, какой визуальный резлуьтат хочется получить.
Готов выполнить заказ за половину предложенного времени, раньше работал со случайной генерацией помещений. Можем обменяться контактами, для уточнения. Заранее хочу сообщить что создавать лабиринт буду немного иным методом (составление лабиринта из готовых частей путем их случайной генерации - создание комнат как префабов, а после скрипт соберет из них лабиринт(если нужна особая форма лабиринта - это не проблема), даже если мой вариант не подойдет можем вернуться к вашему). Буду рад помочь))
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Генерация лабиринта на Unity
Реклама
Генерация лабиринта на Unity
У меня уже есть алгоритм построения лабиринта методом Recursive Backtracking, и есть ассет, которым нужно пользоваться при моделировании. Что нужно сделать:
1. Смоделировать клетку, из которых генерируется лабиринт, используя материалы ассета (ничего особенного не нужно, стены пол потолок, ну и освещение добавить).
2. Каким-либо образом изменить алгоритм, чтобы где-то в лабиринте также были и комнаты.То есть не в ручную их расставить, а чтобы это происходило в процессе генерации. Для комнат, так же, как и для клеток, достаточно коробки + освещение.
Проходимость лабиринта нарушаться не должна. Ну и комната должна быть больше клетки разумеется.
Проект: https://disk.yandex.ru/d/7q6VkHFRv0Qngw
Другие открытые задания:
Ремонт/диагностика телевизора philips2 000 р.
Бюджет: 2 000 р. Телевизор Philips включается, но не реагирует далее на сигнал с пульта. Нужно понять причину и устранить возможную поломку
Работа (вакансия): Расшифровка аудио (транскрибирование, стенограммы). Постоянная работа1 200 р.
Бюджет: 1 200 р. Приглашаем расшифровщиков с опытом работы в команду: постоянные заказы, занятость, выбор удобного графика, поддержка и обучение новым навыкам в процессе работы. …
Развертка-интеграция FreePBX15 000 р.
Бюджет: 15 000 р. Описание в ТЗ, прикладываю к задачу. Очень вкратце. Нам необходимо соеденить всех через 1 номер. Требуется, развертка на вирт. сервере, можно не на нашем. На…
поиск заданий