Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
Задание закрыто
Стоимость:
Договорная
Срок выполнения:
10 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2017-05-04 17:55
Обновлено:
2017-05-11 13:46
Был на сайте:
2020-02-08 11:38
Реклама
Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
Задача
В 1с у нас 2 базы - по Торговле и Сервисный центр.
Торговая - Управление торговлей для Беларуси, редакция 3.1 (3.1.10.2) (http://v8.1c.ru/trade/)
Ремонт - Управление сервисным центром, редакция 1.5 (1.5.4.55) (http://solutions.1c.ru/catalog/service-center)
Для ремонта пока надо будет клиентов синхронизировать и подтягивать инфу по сданным в ремонт аппаратам, чтобы видеть, что звонит клиент, который сдал такой-то аппарат с такой-то проблемой.
Для торговли чтобы в AmoCRM при поиске по ключу отображалось количество и цены на товар в списке. Из интерфейса CRM, чтобы операторы могли создавать документы реализации. Тут также необходимо подтягивать заказы клиента в карточку.
FreePBX 12.0.76.4 asterisk 11.22.0 На данный момент в нашей телефонии раздельные номера телефонов на разные источники. Когда звонит клиент, например с источника Яндекс.Маркет, то CallerID Name выглядит так: "Яндекс.Маркет_+375291111111 " Приставка появляется благодаря прописанным в астерик соответс...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
Реклама
Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)
В 1с у нас 2 базы - по Торговле и Сервисный центр.
Торговая - Управление торговлей для Беларуси, редакция 3.1 (3.1.10.2) (http://v8.1c.ru/trade/)
Ремонт - Управление сервисным центром, редакция 1.5 (1.5.4.55)
(http://solutions.1c.ru/catalog/service-center)
Для ремонта пока надо будет клиентов синхронизировать и подтягивать инфу по сданным в ремонт аппаратам,
чтобы видеть, что звонит клиент, который сдал такой-то аппарат с
такой-то проблемой.
Для торговли чтобы в AmoCRM при поиске по ключу отображалось количество и цены на товар
в списке. Из интерфейса CRM, чтобы операторы могли создавать документы реализации.
Тут также необходимо подтягивать заказы клиента в карточку.
FreePBX 12.0.76.4
asterisk 11.22.0
На данный момент в нашей телефонии раздельные номера телефонов на
разные источники. Когда звонит клиент, например с источника Яндекс.Маркет, то CallerID
Name выглядит так: "Яндекс.Маркет_+375291111111 "
Приставка появляется благодаря прописанным в астерик соответс...
Другие открытые задания:
Работа: Расшифровка аудиозаписей (набор текста с аудио, стенограммы, транскрибирование записей)1 200 р.
Бюджет: 1 200 р. ( geo-d··· Рассмотрение заявок). Работа в сфере : "Расшифровка аудиозаписей". Подходит: журналистам, копирайтерам, редакторам, лингвистам, филологам. Людя…
Оформить рабочий раздел Наружное электроснабжение ЭС13 000 р.
Бюджет: 13 000 р. Нужен простой раздел ЭС или ЭН на кабельную линию от ТП до Тех помещения бассейна. Линия в 1 кабель около 140 м, нагрузка 50 кВт. В ТП ничего не делаем (Заказчик с…
Мобильное приложение сервиса доставки еды300 000 р.
Бюджет: 300 000 р. Основные функции: 1) Авторизация по номеру телефона 2) Заполнение профиля 3) Просмотр программ питания и меню 4) Оформление заказа на программу питания …
поиск заданий