Олег Бобриков
Был на сайте: 01.06.2024 16:03

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Разработка маркетинговой стратегии 

  • 10
  • Опубликовано: 2012-11-10
Холдинговая группа компаний (FMCG: продукты питания, национальная дистрибуция):
Разработка и внедрение стратегической маркетинговой политики.
Москва-Смоленск
Разработка маркетинговой стратегии
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала

БП завод по произ-ву колбасных изделий Бизнес-план модернизации производства и развития предприятия по производству колбасных изделений с целью получения инвестиций. Проект успещно реализован 1. Резюме 3 2. Инициатор проекта 4 Общие данные 4 Учредители 5 Виды и объемы деятельности 5 Финан…

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…

Реформирование маркетинга и сбыта (FMCG) Проект по реформированию системы маркетинга сбыта производственно-дистрибут орской FMCG-компании (молочный бизнес). - Диагностика системы. - Формирование плана маркетинга, внедрение мероприятий по оперативному повышению эффективности маркетинга и сбы…

Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008