Олег Бобриков
Был на сайте: 01.06.2024 16:03

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Базовые показатели рынка: зерн.продукция 

  • 6
  • Опубликовано: 2012-11-10
Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года:
- Емкость
- Сегменты (товарные, ценовые, категорийные)
- Тренды
- Производители
- Потребители (ЦА, осведомленность и покупательское поведение потребителей, U&A)
- Конкуренты (доли рынка, ассортимент, планы развития, формирование паспортов конкурентов)
- Государственное регулирование рынка
- Макрофакторы влияния на рынок
Методология: сбор и анализ вторичной информации.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала

Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца

Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)

Разработка и проведение тренингов - Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса - Инвестиционное планирование маркетинговой политики - Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами - Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат - Специфика у…

COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…

Постановка маркетинга "с нуля" Группа компаний – лидер российского экспертно-консалтингового рынка: разработка стратегической маркетинговой политики, направлений развития бизнеса, построение системы по работе с клиентами Москва.

Бизнес-план фотостудии В рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Проект под требования ДМСП г.Москвы. Субсидии получены. Москва 2008

Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008