Roman Shumov
Был на сайте: 02.05.2024 13:05

Roman Shumov shumovroman

Паспорт не верифицирован

Иногда только сладкое способно успокоить - дети знают!  

  • 50
  • Опубликовано: 2021-02-03
Рекламная ключевая визуализация для производителя конфет, леденцов и сладостей. В качестве визуальной основы разработан кадр из экшн-фильма. В котором разъяренная рептилия нападает на город, сея панику и страх и только маленькая девочка знает как успокоить монстра - сладкий леденец.

[Eng] Sometimes only sweet things can calm you down - children know!

Advertising key visualization for the manufacturer of sweets, lollipops and sweets. As a visual basis, a frame from an action movie is developed. In which an angry reptile attacks the city, spreading panic and fear, and only a little girl knows how to calm the monster-a sweet candy.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Безграничная уверенность

Безграничная уверенность Пример ключевой визуализации автомобиля. Креативная и эффектная реклама автомобилей, мотоциклов и любого другого транспортного средства.

Создаем невероятное

Создаем невероятное Пример ключевой визуализации алкогольной продукции. Эффектная реклама алкоголя передающая правильный смысловой образ и атмосферу.

Натуральная свежесть

Натуральная свежесть Пример ключевой рекламной визуализации натуральных соков и любых других продуктов пищевой индустрии.

Натуральная свежесть

Натуральная свежесть Пример ключевой рекламной визуализации натуральных соков и любых других продуктов пищевой индустрии.

Key Visual для Gelfman IN-16 Watch

Key Visual для Gelfman IN-16 Watch Ключевой визуальный образ уникальных часов в Teslapunk стиле Gelfman IN-16 Watch. Теслапанк - стиль фантастики, вдохновленный изобретениями Николы Тесла. Основные элементы: электричество, электродвигатели, 3-ий Рейх, ламповые компьютеры, ламповые час…

Чистая брутальность

Чистая брутальность Ключевая визуализация концептуальной коллекции мужской одежды для концептуального бутика.

Реальность, какой она должна быть (4K)

Реальность, какой она должна быть (4K) Ключевая рекламная визуализации телевизоров Sony Bravia с технологией 4K Ultra HD. Эффектное изображение перевернет представление о просмотре.

Качество изображения играет важную роль

Качество изображения играет важную роль Ключевая рекламная визуализации LED телевизор 4K Ultra HD AOC. Представьте четкую детализацию в сочетании с высокой яркостью, удивительной контрастностью и реалистичной цветопередачей для естественного изображения.