Разработка маркетинговой стратегии
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-07-15
Маркетинговые исследования позволяют Вам:
Принимать правильные и эффективные стратегические и управленческие решения;
Узнать и оценить предпочтения аудитории, ее возможности;
Оценить перспективу дальнейшей реализации товаров и услуг;
Повысить эффективность работы организации;
Выявить преимущества и недостатки перед конкурентами.
Направления маркетинговых исследований:
Разведочные. Специалисты осуществляют сбор информации, на основе которой определяются существующие проблемы и вырабатываются предложения по их разрешению;
Описательные. Специалисты проводят описание текущей ситуации и проблем на рынке, в организации;
Казуальные. Специалисты проверяют выдвинутые гипотезы и предположения, относящиеся к деятельности организации и ее перспективах на рынке.
Мы предлагаем следующие типы маркетинговых исследований:
Исследование рынка;
Изучение элементов маркетинга — цена, товар, распределение товара, его продвижение;
Исследование потребительского поведения;
Исследование конкурентной среды;
Исследование рынка рекламы.
Проведение маркетинговых исследований сводится к следующим мероприятиям:
Определение цели, задач, методов исследования;
Разработка плана работ;
Сбор информации;
Анализ полученных данных;
Подготовка подробного отчета и рекомендаций.
Заказчик получает полноценную картину потребительских ожиданий, анализ ситуации на рынке, прогнозы ее развития. На основании подготовленного специалистами отчета Вы сможете оценить возможности и перспективы своей организации. Результаты проведенных исследований будут являться основой при принятии важных и эффективных маркетинговых и управленческих решений.