Игровой меч 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-10-10
Техническим заданием было создание меча для внедрения в игровой движок. Модель низкополигональная, триангулирована, количество тризов составляет 1к. Также представлены виды карт, которые я запекала для данного проекта: Normal, Albedo, Ambient Occlusion. В процессе создания модели использовались программы Maya, Marmoset Toolbag 4, Photoshop.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Визуализация кресла Работа выполнена в программе 3D Max, рендер Corona

Робот

Робот Техническим заданием в данном проекте было создание модели робота для художественного рендера. Модель Low poly, количество тризов 7к. Время на работу составило 27 часов. Робот полностью придуман из головы и уникален. Для проекта использовались програ…

Визуализация виллы

Визуализация виллы Сделана по собственному проекту в 3D Max, рендер Corona.

Стул из Икеи

Стул из Икеи Выполнен в программе 3Ds Max по фото.

Стул Баурхаус

Стул Баурхаус Сделан в 3Ds Max, Corona render.

Фонарь

Фонарь Выполнен в программе 3Ds Max по фото.

Стол Tulip

Стол Tulip Смоделирован в программе 3D Max, рендер в Corona.

Стеллаж деревянный

Стеллаж деревянный Выполнен в программе 3Ds Max.