Павел
Был на сайте: 15.05.2024 08:35

Павел ssonics

Паспорт не верифицирован

call center 

  • 36
  • Опубликовано: 2016-04-15
Организация работы call center.
Создание call center с нуля.
Предоставление услуг call center
Осуществление 200-400 звонков в день.
Разработка грамотного скрипта разговора.
Различный цикл обработки (напоминания, отправка КП и др.)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Оптимизация оконного производства Оптимизация отдела продаж (розничный и оптовый отделы) Оптимизация отдела производства(технологи и др) Оптимизация отдела доставок Оптимизация отдела гарантийного обслуживания Оптимизация работы финансового отдела Внедрение системы автоматизации и от…

Торговый робот Разработка торгового робота по алгоритму заказчика

Сайт мебельной тематики Увеличение количества целевого траффика с 20 до 150 ежедневно за первые 2 месяца сотрудничества.

Сайт оказания слуг Увеличение количества целевого траффика с 5 до 30 ежедневно в течение 2 первых месяцев сотрудничества. Низкое количество обусловлено тематикой сайта. Высокая доля конверсии и долгосрочные контракты.

Оптимизация компании в Я.Д и G.A. для сайта услуг Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR

Контекстная реклама интернет магазина вендингового оборудования Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR

Контекстная реклама для сайта по продаже мебели Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR

Контекстная реклама интернет магазина детских товаров Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR Увеличили количество звонков потенциальных покупателей на 30-50% за первый месяц оптимизации компании в Я.Д. и G.A