MOLI 

  • 18
  • Опубликовано: 2021-06-30
Интернет-магазин для женской одежды MOLI.
Цель: разработать современный адаптивный сайт, в мягкой цветовой гамме
и удобным интерфейсом. Обеспечить универсальность сайта для различных устройств.

В ходе работы была проанализирована ЦА,
исходя из потребностей, желаний и болей потенциальных покупателей, был и разработан данный сайт.
За основу была взята постельная цветовая гамма, в качестве фона был выбран белый цвет, не отвлекающий своей яркостью.
Концепт главного экрана очень лёгкий, по изображению можно сразу сориентироваться на каком сайте вы сейчас находитесь, текстом на главном экране мы даём понимание, что сейчас действует новая коллекция и дополнительно имеется кнопка перехода в каталог.
Созданный виджет позволяет в одно касание пролистнуть карусель изображений, чтобы узнать действующие коллекции, скидки, сезонное предложение.
Шапка профиля, очень важная часть, шапка оформляется для удобства посетителю переходить на любую страницу, чтобы ознакомится с информацией, каталогом, не создавать ему не удобств, различными переходами. Добавили самые важные:
- Каталог
- О нас
- Контакты
- Доставка и оплата
- Вход/Регистрация

Ниже мы указали более развёрнутый каталог, какие наименования имеются на сайте.
Большой плюс поисковой системы, которая облегчит посетителю поиск по сайту и найдет быстро товар который он хочет.

Без преимуществ никуда, выбрав самые важные качества, мы разместили их на сайте , сразу после главного экрана, чтобы быстрее вызвать у посетителя доверия и ясность.

Карточки товара не перезагружали наполнением текст, что за товар и сколько он стоит. Оформлены в лёгкой и стильной форме.

Добавлены красиво оформленные блоки, так же напоминающие о скидки и новой коллекции.
Подписать на новостную рассылку, получать последние новости, предложения, акции, скидки.

В футор мы добавили повторяющую важную информацию.

Последний этап, адаптировали сайт под планшетную и мобильную версию.

Спасибо за внимание!

Прикрепленные файлы:

812КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Traver company

Traver company Серфинг, что может быть лучше? Концепт первого экрана для компании сёрфинг туров. Цела: создание легкого, минималистичного дизайна, с дополнительной информацией о компании. Вдохновил меня этот концепт, выполняя его, мне действительно захотелось окун…

Landing Page Для ЖК «Аквамарин»

Landing Page Для ЖК «Аквамарин» Проект представляет собой редизайн старого сайта, продажа квартир в новострое Аквамарин. Был новый дизайн с легкой цветовой гаммой, ощущением качества и легкости. Цель: заинтересовать потенциального покупателя и привести его к действию. Выполнен с уч…

Apple watch

Apple watch Презентовать новую продукцию компании Apple. В нежных цветовых оттенках и стильным шрифтом. С переходящими кнопками на продукт, личный кабинет и на социальные сети.

Landing Page для Yoga Club

Landing Page для Yoga Club Почувствую гармонию души и тела. Присоединяйся и ты к нашим занятием по йоге! Цель: необходимо было учесть, особенности всей отрасли, выявить ЦА и сделать интуитивно простой интерфейс. Отработать часть мобильного приложения для удобств в использован…

WOW 1-го экрана для фотографа

WOW 1-го экрана для фотографа Концепция главного экрана для фотографа Олеси Романовой. Цель: привлечение клиентов, разработать дизайн, немного в строгой форме, в темной цветовой гамме. Сделать переход на портфолио и социальные сети. Учла пожелание заказчика. За основу цветового …

Строительная фирма PRIME PARK

Строительная фирма PRIME PARK Строим на совесть, лозунг компании PRIME PARK Для компании было важно , показать их преимущества, выбрать спокойный дизайн, без ярких элементов. Проработана первая страница, уклон произвели на преимущества и непосредственно выбор квартиры. Разработа…

MOLI

MOLI