Айдентика для интернет-магазина "Deplace" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-22
Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace».
«Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары.

Достойный конкурент аналогичных платформ с трешёвым ассортиментом и перегруженной визуализацией.

Нами был придуман яркий и живой стиль.

Лого — псевдообъёмная монограмма из D и P в кругу, образуют пуговку или значок, который можно «пришпандорить» под воротник.

Паттерн выведен из логотипа и олицетворяет абстрактный «город мастеров». Если присмотреться, то в большинстве элементов паттерна спрятан лого.

Персонажи — это дизайнеры разных направлений.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт"

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии. Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia"

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…

Фирменный стиль для мастерской "Holastones"

Фирменный стиль для мастерской "Holastones" Логотип и фирменный стиль для мастерской "Holastones". Это место, где делают элементы декора для дома, в основном картины с резным агатом. Для логотипа был выбран шрифт Vogue Highline Serif Medium и слегка изменен. По возможности, логотип…

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix"

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …

Маркетинг-кит для "INCASE"

Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери"

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery"

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery». Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом. Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.