"ДомБрокер" — веб-сервис, упрощающий работу страховых агентов. 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-02-22
Один из наших первых крупных проектов по разработке полноценного интерфейса для веб-приложения.

Задача: разработать интерфейс сервиса для страхового онлайн-брокера «с нуля».

Процесс:
Изучили работу сторонних сервисов. Взяли за основу приложение лидера рынка и создали прототип интерфейса. Можно сказать, разработали личный кабинет страхового агента.

Сервис помогает выписать страховой полис без проволочек и максимально автоматизированно. Агент видит предложения страховых продуктов, выбирает подходящие условия и заключают сделку. Также, в данном интерфейсе можно удобно управлять своим заработком.

Интерфейс включает возможность своевременной обратной связи и создания реферальных связей.
То есть, при необходимости менеджер включает в свою ветку других агентов.

Составлен интерактивный прототип. Отрисованы и адаптивно представлены макеты всех страниц.

Проект проработан за 4 месяца.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Иллюстрации для кофейни "Там, где кофе"

Иллюстрации для кофейни "Там, где кофе" История о том, как с ребятами из «Там, Где Кофе» реализовали проект по увеличению живого трафика в кофейню. Задача: привлечь новых людей и подогреть интерес существующих клиентов. Решение: еженедельная акция. Суть — фирменный кофейный напиток недели…

Интернет-магазин "DePlace" для хенд-мейд и крафт-дизайнеров

Интернет-магазин "DePlace" для хенд-мейд и крафт-дизайнеров DEPLACE - это DEsigners PLACE, рабочий портал и источник вдохновения. В первую очередь - это площадка, где можно выгодно продать свои товары! Также место, можно общаться с другими мастерами, делиться опытом, вести свой блог, рассказывать о процессе и…

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события. Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes"

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов. От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль. Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы». В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…

Маркетинг-кит для "INCASE"

Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Промо-сайт для онлайн-курсов по фотопозированию

Промо-сайт для онлайн-курсов по фотопозированию Ольга Лебединова — автор методики фотопозирования и дефиле и основатель Международной Женской Академии. Задача: сделать женственный сайт с упором на фотографии главной героини и ключевые сведения о ее курсах. Результат: эстетичный и информативный с…

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia"

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…