Фирменный стиль для компании "GIAS" 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-02-24
Кому разработать фирменный стиль или корпоративный сайт? Мы можем сделать и то, и другое!

Если сомневаетесь в нашем мастерстве, то предлагаем ознакомиться с работой, которую наша команда проделала для компании «GIAS» @gias_russland . GIAS предоставляют консалтинговые услуги для международного бизнеса преимущественно на территориях России, Бельгии, Швейцарии, Германии и Австрии.

Перед нами стояла задача разработать логотип с фирменным стилем, а также создать сайт. Логотип состоит из комбинации двухцветного символа и текстовой части. Цвета символа означают сотрудничество компаний на международной арене. Текстовая часть лаконична - название компании шрифтом Gilroy.

Фирменный стиль представляет собой абстрактные паттерны из фигур. Идея логотипа и фирменного стиля - из сложного (элементы фирменного стиля) в простое (логотип). Такое решение показывает, что компания «GIAS» помогает иностранным клиентам разобраться в сложностях российского законодательства и особенностях бизнеса в РФ.

Дизайн сайта, официальной документации и презентации разрабатывались с учётом пожеланий клиента и особенностей целевой аудитории.

С остальными нашими работами можно ознакомиться на сайте: https://markonline.ru/

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Aйдентика для магазина молодёжной одежды

Aйдентика для магазина молодёжной одежды Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT» Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci. В процессе подбора вариантов остановились на ис…

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Фирменный стиль для мастерской "Holastones"

Фирменный стиль для мастерской "Holastones" Логотип и фирменный стиль для мастерской "Holastones". Это место, где делают элементы декора для дома, в основном картины с резным агатом. Для логотипа был выбран шрифт Vogue Highline Serif Medium и слегка изменен. По возможности, логотип…

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia"

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes"

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов. От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль. Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы». В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…

Маркетинг-кит для "INCASE"

Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения. Пейзаж с горой явл…