Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

Сеть хозяйственных магазинов "Hommart" 

  • 64
  • Опубликовано: 2016-03-10
Брендинг для сети хозяйственных магазинов, включая фирменный стиль и pos -материалы
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Брнд зоотоваров Pet'sVille

Брнд зоотоваров Pet'sVille Название для компании, занимающейся продажей и производством товаров для домашних животных

Интернет-магазин офисной мебели Offitera

Интернет-магазин офисной мебели Offitera Название для компании занимающейся продажей офисной мебели

Бренд средств бумажной гигиены "Lanna"

Бренд средств бумажной гигиены "Lanna" В ходе работ было разработано и протестировано на целевой аудитории более 15 названий, соответствующих следующим требованиям: - ассоциации с мягкостью и комфортом - легко запоминаемое название написанное латиницей и читаемое без искажений - возможно…

семейное такси "Family Express"

семейное такси "Family Express" Инвестор запускает новый бренд семейного премиального такси на рынке Санкт-Петербурга. Задача в отношении нового бренда – привлечь к услугам целевую аудиторию и заслужить ее лояльность. Целевая аудитория: - родители, имеющие не одну машину в семье, …