Отзывов:
Отзывы: 17
Претензии: 0
Другие работы автора:
АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…
Влажные салфетки для мужчин «ХО» Дизайн серии упаковок и шоу-бокса для влажных салфеток «ХО» разработан специально для настоящих мужчин: жесткий, брутальный, современный.
Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки. Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…