Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Нейминг для БАД 

  • 8
  • Опубликовано: 2022-05-28
«Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки.

Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутствует только в данном препарате. Это и есть тот самый секрет, который зашифрован в названии.

БАД «Mineral Secret» – современный препарат, работающий сразу в нескольких направлениях. Лаконичный, футуристичный дизайн упаковки подчеркивает суть продукта.

Интересный элемент дизайна упаковки – структура малахита, минерала, который является символом Уральских гор. Так как компания-производитель БАДа находится в Челябинске, то этот прием актуален, отражает принадлежность продукта к родному краю, и помимо визуальной красоты, придает особую ценность бренду.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Нейминг и дизайн логотипа для медсервиса

Нейминг и дизайн логотипа для медсервиса Для частной компании из Бельгии, которая занимается медицинской помощью на дому, мы разработали название и дизайн логотипа. Компания специализируется на уходе за людьми после операций, пожилыми и тяжелобольными. Название и логотип вкупе должны были …

Нейминг КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ

Нейминг КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ HOT IDEA разработала нейминг, логотип и элементы фирменного стиля для клиники аппаратной косметологии FUTUR BEAUTE. На сегодняшний день рынок индустрии красоты переполнен бьюти-клиниками, поэтому найти уникальное название в этой сфере уже достаточно…

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название долж…

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии

Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии Основной задачей, при разработке названия для нового бренда безопасной бытовой химии, было придумать такое название, которое было бы понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Также название должно было сообщать, что продукция пред…

Нейминг для КОСМЕТИКИ

Нейминг для КОСМЕТИКИ Серия косметики для юной кожи ЮННА. При создании названия, мы вдохновлялись и прекрасным женским именем Юна, и аудиторией, для которой предназначен данный бренд – юные девушки. Название нежное, женское, говорящее само за себя.

Нейминг БАД для мужчин

Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов. Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…