Олег Бондаренко
Был на сайте: 18.05.2024 20:58

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Магазин BUTIK. 

  • 12
  • Опубликовано: 2020-12-24
В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете.
Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кампания в период январской распродажи, задачей которой было увеличить объемы продаж и прямого дохода при минимальных инвестициях в продвижение. Для этого в течение месяца я запустил кампанию с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget, которая позволила выполнить KPI по заказам, увеличить ROAS на 30% и снизить CPO на 20% по сравнению с установленными KPI.
Цели кампании
- Не менее 500 заказов в период проведения рекламной кампании;
- Стоимость привлеченного заказа (CPO) – не более 900 рублей;
- Возврат инвестиций в маркетинг (ROAS) – не менее 450%.
Настройка кампании
Рассказать активной аудитории о начале распродажи и вернуть пользователей на сайт магазина, чтобы мотивировать их на заказ, я решил с помощью динамического ремаркетинга рекламной платформы myTarget. Технология позволяет подключать продуктовый фид интернет-магазина в кампанию. Затем система автоматически подставляет информацию о товарах, с которыми взаимодействовал пользователь (например, просматривал или добавлял в корзину) в рекламное объявление.
Инструмент обеспечивает более высокую конверсию, чем реклама с таргетингом по интересам, так как позволяет выстраивать коммуникацию с «горячей» аудиторией – пользователями, которые уже знакомы с предложениями компании. Таким образом рассчитывали уложиться в целевой показатель CPO.
Результаты
Благодаря оптимизации ставок по итогам кампании удалось добиться снижения стоимости клика практически на 30%. Продвижение позволило выполнить план по количеству заказов, цена заказа (CPO) оказалась ниже KPI на 20%, а ROAS – выше на 30%.
Самые высокие результаты оказались в кампании с мультиформатом, таргетированной на аудиторию, которая добавила товар в корзину до семи дней назад.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …

Барбершоп «БАСОТ»

Барбершоп «БАСОТ» В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI. …

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…

Санаторий "БелокурЪ"

Санаторий "БелокурЪ" Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля. Цели Передо мной стояло сразу …

УЦ "МЕТОД"

УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата. УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…