Олег Бондаренко
Был на сайте: 18.05.2024 20:58

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

УЦ "МЕТОД" 

  • 4
  • Опубликовано: 2021-01-04
Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата.

УЦ «МЕТОД» — это курсы которые предполагают изучение основных положений действующих в МСФО, порядка их применения, а также развитие практических навыков, необходимых для составления финансовой отчетности. Программа предназначена для специалистов финансовых служб, бухгалтеров, аудиторов, экономистов, студентов, а также всех желающих, которым необходимы теоретические и практические знания для работы с МСФО.
Для рекламы я предложил платформу myTarget, которая позволяет размещать таргетированную рекламу в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и на других проектах Mail.ru Group. Указал название проекта и URL сайта. Также вручную и на основе подсказок добавили ключевые слова — они необходимы для составления объявлений. Ключи содержат названия рекламируемых курсов. В дополнительных настройках включил UTM-разметку ссылок и указал юридическая информация о кампании. В качестве региона показа задал Санкт-Петербург.

Так как основная цель продвижения заключалась в увеличении трафика и сбора лидов, была выбрана модель оплаты за переходы на сайт (CPC).
По результатам настройки таргетинга суммарный охват составляет примерно 427 тыс. человек. Широкий охват позволяет привлечь больше потенциальных клиентов.
Предложенные шаблоны объявлений были отредактированы. Чтобы найти наиболее эффективный креатив, тестировал различные элементы объявления:
• заголовки;
• описания;
• изображения;
• посадочные URL;
• тексты на кнопке призыва к действию.
Более того, за 4 месяца работы кампании элементы объявлений менялись много раз. Креативам в соцсетях свойственно «выгорание» — регулярное обновление позволяет поддерживать к ним интерес и находить более эффективные варианты.
Общий бюджет кампании — 100 тысяч рублей. Заданы минимальные значения расхода — 150 рублей в день (4500 рублей в месяц).
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…

Барбершоп «БАСОТ»

Барбершоп «БАСОТ» В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI. …

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …

ЖК «Фили Парк»

ЖК «Фили Парк» В этом кейсе я расскажу, как эффективно запустить рекламу жилой недвижимости с помощью инструментов myTarget. Цели — привлечь целевых посетителей на сайт клиента; — увеличить количество продаж квартир; — увеличить количество записей на просмотр кварт…

Санаторий "БелокурЪ"

Санаторий "БелокурЪ" Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля. Цели Передо мной стояло сразу …