Построение сквозной аналитики 

  • 44
  • Опубликовано: 2019-11-21
Настройка сквозной аналитики для максимальной экономии бюджета.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ 🟪 Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ / Google Ads 🔥 Ценный конечный продукт, который Вы получите на выходе - увеличение прибыли в бизнесе 🔥 Результат без нервов и неоправданного риска. Получайте новых клиентов уже в…

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме 🟪 Настройка рекламной кампании в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбук, Интраграм. 🔻 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ✅ Брифинг. Анализ проекта ✅ Анализ целевой аудитории и подбор интересов ✅ Анализ 3-5 конкурентов и их офферов &…

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК) Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Настройка Dashboard в Google Analytics

Настройка Dashboard в Google Analytics Полная настройка Google Analytics. Настройка отображения дашбордов, чтобы держать важный показатели "на пульсе". Быстрый доступ к основным показателям аналитики. Дашборды настроены по: - Источникам и каналам трафика - Доходу по городам - Д…

Настройка Электронной торговли. Полная детализация по товарам.

Настройка Электронной торговли. Полная детализация по товарам. Настройка Электронно торговли в Google и Электронной коммерции в Яндекс. Получение полной статистики по товарам, среднему чеку, доходу и прибыли по товарам.

Анализ основных путей конверсии

Анализ основных путей конверсии Анализ основных путей конверсии

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса.

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.